- Отзыв о фильме «Вавилон Н.Э.»
Боевик, Научная фантастика (Франция, Великобритания, США, 2008)
Abandoned 27 октября 2019 г., 12:48
Спойлер!
Уцелеть в постапокалиптическом будущем в качестве цивилизованного государства удалось, само собой разумеется, лишь США. На территории России и волей режиссёра присоединённого к ней Казахстана царит бардак и разруха. Ну а как же иначе? Весьма надоела эта однообразная завязка! Неужели нельзя придумать что-то более оригинальное?
Под удушающий речитатив и забойные ритмы на экране появляется отвратительная физиономия Вин Дизеля. Всё! Можно дальше не смотреть. Не мой фильм!… Дальше – больше!
- Я беременна. Двойняшки…
- Это невозможно. Ты была всегда у меня на глазах. До тебя никто никогда не дотрагивался.
- Никто и никогда!..
Новоиспечённая дева Мария! Человечество успешно возрождается. Непременно для этого нашим героям необходимо было посещение заокеанской державы! Не знаю, как вам? Но, по-моему, бред сивой кобылы! Причём уже в достаточной степени набивший оскомину. Где-то подобное уже было!
Кстати, сам Матьё Кассовиц раскритиковал собственное творение в пух и прах, и оценил его достаточно низко. Действительно! Режиссёру можно поверить и не тратить своё драгоценное время на эту туфту!
- Отзыв о фильме «Гемини»
Боевик, Драма (США, Китай, 2019)
dimaz 14 октября 2019 г., 12:06
Если одной фразой, то больше всего подойдет "почти получилось". Сделал для себя вывод — смотреть надо не только на актерский состав, но и на производителя. Alibaba Films насторожила с самого начала, но подкупал актерский состав. В итоге имеем динамичный боевик с неожиданными провалами. В итоге впечатление смазанное. Вроде бы все есть, всего достаточно, а вместе не вкусно. Интересная деталь, у китайцев видать какой-то свой этикет, поэтому главный герой приказывает раздеться девушке, чтобы проверить жучки, но девушку не показывают. Чтобы извлечь передатчик из руки, подносит нож к руке, но разрез и извлечение не показывают. Они как бы стесняются всего этого. Поэтому убивать главных героев приехала группа в мотоциклетных шлемах с затененными стелами. Ночью, Карл! В общем состав купили, сюжет купили, спецэффекты купили, а как все вместе слепить - не купили.
- Отзыв о фильме «Начало»
Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)
rhanigusto 4 октября 2019 г., 14:00
…реальные мечтания о пробуждении в удивительном настоящем…
…главный герой здесь зовётся Домиником Коббом (…Леонардо Ди Каприо…) и является мошенником, вором, грабителем и изворотливым корпоративным шпионом. На местном специально придуманном служебно-внутреннем диалекте данная профессия именуется немного вычурно, но достаточно ёмко, точно и едко — «извлекатель». В общем, это такой себе незаконных дел умелец, каковой с одной стороны занимается мероприятиями по охране подсознания. Но и способен вполне, естественно, и украсть из головы потенциальной жертвы информацию высокой ценности и личной направленности для последующего использования в своих незаконных меркантильно-эгоистичных целях. Возможным становится подобное лишь по тому занятному допущению, что в мире Кобба для таковых мероприятий изобретено специфическое ведомственно-медицинское оборудование. Устройство выглядит для непосвящённого жутковато, на деле представляя из себя всего лишь высокотехнологичную капельницу. А если конкретнее, то это портативный автоматический инфузионный насос для коллективного внутривенного ввода специальных снотворных препаратов и последующего погружения всех пациентов в сеанс совместных сновидений…
…сюжетообразующей основой является поступивший герою Ди Каприо заказ от некоего очень состоятельного бизнесмена японской видонаружности по имени Сайто (…Кэн Ватанабэ…). Предложением становится отнюдь не банальное рутинно-ремесленное изъятие из сознания его конкурента — Роберта Фишера (…Киллиан Мёрфи…), владельца могущественного энергетического синдиката планетарного масштаба — определённой секретно-конфиденциальной информации. Но как раз-таки и совсем наоборот, имея целью высокого преступного искусства виртоузное внедрение в мозг соперника своей деструктивной информации. Некой изменяющей внутреннее подсознательное идеи, которая со временем, незаметно и неотвратимо приведёт к изменениям в поведении жертвы. И тем самым устранит угрозу возникновения здоровой рыночной конкуренции и острого предпринимательского соперничества. Несмотря на предельно профессиональную и даже в некоторой мере элитную команду злоумышленников-соучастников в составе, помимо известного уже Доминика Кобба, его старшего, отвечающего за все мелкие и крупные детали операции подельника Артура (…Джозеф Гордон-Левитт…), профессионального лицедея и имитатора Имса (…Том Харди…), несовершеннолетней мастерицы по архитектуре сновидений Ариадны (…Эллен Пейдж…) и матёрого химика техподдержки Юсуфа (…Дилип Рао…), ситуация по выполнению задания осложняется, кроме прочего, фактом того, что жертва снотворного нападения — персонаж Киллиана Мёрфи — имеет специальную подготовку по противодействию подобным актам подсознательной агрессии и владеет техникой по борьбе со вторжением в собственные сны…
…небывало мощное и многогранное «Начало» 2010-ого одного из лучших режиссёров нашего времени Кристофера Нолана, подобно своему калейдоскопическому, сотканному из практически одних лишь предположений, полутонов, намёков и допущений нарративному наполнению, в жанровой ипостаси также не имеет чётких и ярко выраженных ориентиров. Тут и триллер, и психология, и психиатрическое исследование человеческого подсознания. Присутствуют в равных пропорциях удивительной гармонии драма, авантюрное приключение и любовно-романтическая трагедия. При этом, на всех уровнях представления нолановской ленты эти составляющие невероятно органично переплетаются, сосуществуют, дополняют и интегрируются друг в друга. Да и шутка ли, идея реальности внутри сна отнюдь не нова для кинематографа. Но вот практически каждому из зрителей в жизни хоть раз доводилось просыпаться в своём собственном сновидении от другого. То есть практически все так или иначе бывали в ситуации главных героев «Начала», когда сон внутри сна пробуждает от нас от первого видения. Задуматься над этим, конечно же, можно и даже, в некотором смысле, нужно. Только Кристофер Нолан пошёл дальше обычных размышлений о субъективном восприятии образов, возникающих в сознании спящего. Режиссёр соединил свои мысли о данном явлении и кристаллизовал их в залихватскую идею, добавил ярких талантов и невыносимой харизматики актёрскую труппу выдающихся лицедеев и поместил полученное в бульон из ста шестидесяти миллионов долларового бюджета, двух с половиной часов предельно реального времени и вихря всемогущих голливудских визионерско-кимематографических технологий. Получившийся результат, натурально, что называется, бьёт в голову, заставляет морщить лоб, пучить глаза и беззвучно открывать от удивления уста, забрызгивая, гхм, неконтролируемым слюноотделением детали интерьера и домашних любимцев…
…вопреки значительной продолжительности местного хронометража, «Начало» исключительно монолитная, целостная и самодостаточная картина с бесшовным и предельно концентрированным потоком действия. В момент стартовых титров, под аккомпанемент заглавной музыкальной темы с божественной хрипотцой транслируемой Эдит Пиаф, гений Нолана как будто и самого зрителя подключает к той самой жутковатой и таинственной автоматической капельнице, вгоняя в кровеносную систему безупречно сконструированную грезу. Лента, чем ближе к финалу, катарсису и ожидаемой, но неожиданной развязке, всё быстрее и резче крутится вокруг своей оси, подобно миниатюрной металлической юле героя Ди Каприо. Нарратив галопирует и радостно гикая уносит с собой остатки каким-то чудом сохранившегося за первые полтора часа зрительского сознания. А в итоговом, часовом практически, заключительном аккорде «Начала», именно в том глубинном сне, который внутри другого сна, погружённом в ещё один нижеследующий сон, неожиданно для всех по эту сторону экрана успевает произойти и случиться небывалой силы история, вполне тянущая на пару, а то и тройку отдельных, самостоятельных и самоцельных картин…
…одна из самых восхитительных, хотя и, признать честно, прописных истин о «Начале» состоит в том, что весь кинематограф — суть фантазия, зыбкая и неустойчивая. Подходя к заключительным титрам зритель по обыкновению нередко и даже более чем часто не в состоянии сформулировать изначальных ожиданий и совокупных впечатлений от просмотра. Сотворённая же Кристофером Ноланом иллюзия наделена ощутимыми и чёткими грациозно визуальными, отчасти философичными и очаровательно эмоциональными гранями. Подобно методике персонажа Леонардо Ди Каприо, лента с отложенным эффектом срабатывания помещает в сознание идею про то, что с окончанием нарратива ничего больше не заканчивается. В огромной сумме всех своих меньших сумм — «Начало» безупречная инъекция реальности вымысла и вымышленной реальности. С которой и по просмотру расстаться получиться очень и очень нескоро. Ведь порой именно оно, приснившиеся в сладкой неге сновидения, более всего прочего материального, рационального, устоявшегося и здравого говорит с нами на понятном и чутком языке. Спонукая к истинному пониманию наших внутренних стремлений и желаний. И открывая глаза совсем и вовсе не на то, как всё уже сложилось ранее и теперь происходит. Но на ту сторону подсознательного, где чётко и просто наше внутреннее сокровенное показывает чего мы на самом деле хотим, куда стремимся и прежде всего — как возможно этого достичь. Врата Морфея ведь всегда для каждого открыты, всего-то и нужно лишь однажды проявить необходимую решимость и окончательно проснуться…
- Отзыв о фильме «Проект 24»
Боевик, Научная фантастика (Индия, 2016)
Dakotta 4 октября 2019 г., 10:31
Довольно симпатичнвя и неплохая история о прыжках во времени. Только невозможно смотреть, как парень лапшу вешал девушке, ну разве так делают?! И сомнительно то, как парень догадался про Атрею в конце. А так один раз вполне интересно глянуть.
- Отзыв о фильме «Человек-паук: Вдали от дома»
Боевик, Научная фантастика (США, 2019)
tulupoff 2 октября 2019 г., 13:42
Финал Саги Бесконечности оставил нас с разрушенным миром и заключением истории полюбившихся героев. Нужна была картина, которая показала бы расстановку сил на поле боя, по какому вектору будет развиваться киновселенная в ближайшие несколько лет. В глобальной перспективе «Вдали от дома» должен ответить на эти вопросы. Выйдя из кинотеатра, не смог дать однозначной оценки фильму. Мучался между семёркой и девяткой. Далее разберём достоинства и недостатки картины, поделимся впечатлениями и выясним, что же я поставил в итоге.
Сюжет начинается с того момента, когда все стёртые с лица Земли герои Человека-паука возвращаются и испытываешь то ощущение, когда ты остался таким же как и был до Щелчка, а твой одноклассник вырос на пять лет, став красавцем и привлекательным для прекрасного пола, хотя раньше был прыщавым ботаником. Но не суть. Все главные Мстители канули в лету, а угроз от этого меньше не стало и Питер Паркер после всего пережитого решает взять время для отгула, чтобы признаться в чувствах к ЭмДжей. Но если ты супергерой, то от такой малости как нормальная человеческая жизнь приходиться отказаться. Точнее, все планы не мальчика, но мужа рушатся под гнётом Ника Фьюри и новой угрозы, обрушившейся на Европу. В целом повествовательная часть фильма мне пришлась по душе, поскольку в бульоне под названием «MCU» я варюсь достаточно долгое время и немного знаю предысторию, то я сумел насладиться простым сюжетом в качественной обёртке. Один минус — предсказуемость, некоторые ходы и повороты основной линии можно предсказать заранее, но в кинотеатре это впечатления нисколько не портит, осознаёшь уже постфактум, какие ляпы и косяки. Если ты ходишь на такие фильмы в кино чтобы считать проколы сценаристов в логике, то ни один фильм не понравится. Мне понравилось то, что центральной темой всего фильма — стало наследие Тони Старка и сюжетная арка Питера Паркера сводится к тому, чтобы понять для себя, почему именно его Старк выбрал своим преемником. Вообще, весь фильм получился неким трибютом Железному человеку и не только из-за отсылок, но из-за стержня, положенного в основу конфликта. В сценарном отношении меня всё устроило. Поставлю по этому критерию четыре из пяти.
В том что будет зрелищно никто и не сомневался, поскольку меньше всего претензий было именно к визуалу и спецэффектам. То как поставлены битвы в этом фильме, заслуживает похвалы, элементалы выглядят впечатляюще, особенно во второй половине фильма, как доки по части разрушений они создают динамичность общего повествования, плюс стоит похвалить визионеров и проектировщиков эффектов с декорациями за воссоздание иллюзорных ответвлений реальности, здесь фильм может поконкурировать с «Доктором Стрейнджем», поскольку смотрится всё это в 3D невероятно хорошо. Также плюсом стоит то что все динамичные сцены находятся в правильных пропорциях с диалоговыми и в разговорных эпизодах также не бывает скучно, поскольку юмор также хорошо проработан, поскольку в отрыве от супергероического эпика этот фильм до сих пор остаётся хорошей молодёжной комедией, в которой есть ситуационные шутки, над которыми смеёшься в голос, есть «ухмыляющиеся» вещи, которые просто забавны, но можно улыбнуться. За динамичное повествование и визионерские изыски я по этому критерию поставлю фильму твёрдую пятёрку из пяти.
Актёрская игра меня приятно порадовала. Том Холланд показал, что он умеет играть характерные роли, потому что Питер Паркер в этот раз является младшей версией Тони Старка, который наделав ошибок, также стремился их вовремя исправить. Здесь Паучок вдвойне ответственен не только потому, что на его стороне сильная драматургия, но и потому что он показывает степень состоятельности дальнейших нововведений в четвёртой фазе Киновселенной. Джейк Джилленхол в образе Квентина Бека также получился в меру пафосным повелителем иллюзий, и самая лучшая часть его истории строится именно на этом мастерстве, хорошо сыграл, без вопросов. Зендая в какой-то момент ворует мужские сердца, обаятельна и привлекательна, как всегда. Мариса Томей в роли тёти Мей также смотрится без вопросов, на её взаимоотношениях с Джоном Фавро построена небольшая часть шуток. Оценю в пять звёзд.
Саундтрек в фильме неплохой, есть качающие темы, просящиеся в плейлист, есть и просто атмосферные звуки, но лучше всех композитору удались мелодии, подчёркивающие героический пафос сцен, плюс музыка з финальных титров живенькая, захотелось подвигаться. Претензий по этому критерию не имею ставлю пять звёзд.
Вердиктируя. Фильм однозначно стоит просмотра, потому что в нём происходит трансформация главного героя из дружелюбного соседа в полноценного наследника титула «Железный человек». Плюс ко всему добавляется остроумный и местами уморительный юмор, битвы со злодеями и важнейшие сцены после титров. Других недостатков кроме легко предсказуемого развития сюжета я для себя не выявил. Ставлю фильму восемь баллов из десяти. Это было моё мнение о фильме. Сходите в кино, поделитесь своим. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Железный человек 2»
Боевик, Научная фантастика (США, 2010)
tulupoff 2 октября 2019 г., 13:39
Достаточно редко я возвращаюсь к продолжениям первых фильмов каких-либо франшиз, поэтому я решил перезнакомится с киновселенной Marvell и её героями, чтобы наблюдать достойное завершение целой эпохи в жанре кинокомикс, и если ДиСишки находятся на зародышевом уровне и отказались от идеи кроссовера, сосредоточившись на сольниках. То UMC достигла своего апогея, пройден этап кульминации и грядёт драматическая развязка, в результате которой с некоторыми персонажами придётся попрощаться. Финал франшизы о «Войне бесконечности» станет по масштабам чем-то сравнимым с окончанием трилогии «Властелин Колец». Вступление отдаёт предвкушением грандиозного финала. Но сегодня мы собрались по другому поводу. Второй фильм из трилогии о Железном человеке по хронологии всё ещё идёт до Мстителей, а потому ещё хорошо воспринимается как самостоятельное произведение. Далее поделюсь своими впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.
Даже если вы не родились супергероем, вы можете себя сконструировать, имея при себе диплом конструктора, талант и навыки инженера. Первый фильм культивировал идею о том что героем может стать каждый, даже гениальный учёный-промышленник, торгующий смертью. Первый фильм выстрелил и продолжение требовалось не только потому что фильм был успешен коммерчески, но и потому что повествовательная линия требовала развития. Расширение и углубление показанного мира задача непростая и при этом довольно опасная. Наводнив сиквел персонажами Marvel, Фавро мог наступить на грабли об которые спотыкались многие экранизаторы. Умеренно серьёзный Железный человек превратился бы в клоуна с дутым внутренним конфликтом, а его окружение стало бы карнавальным сборищем арлекино. К счастью, Фавро остался верен себе: он использовал приёмы, давно зарекомендовавшие себя в жанре бытовых комедий. Как показало время, это лучшее, что могло случиться. Стараниями режиссёра, и всех причастных лиц картина получила инъекцию великолепных диалогов, с задором поставленных эпизодов и уместных действующих лиц. Благодаря этому даже самая абсурдная научная теория, высказанная персонажами картины, не вызывает короткого замыкания в мозгах зрителей, а фантастические игрушки конструкторских бюро представляются очень даже действенными, как показывают экшн-сцены.
Большинство жанровых условностей прикрыто слоем того, что некоторые критики называют «бытовухой», поскольку невооруженным взглядом виден интерес режиссера как наблюдателя за человеческой стороной супергероя, нежели за его подвигами. «Железный человек 2» вышел на порядок тоньше и изящнее первой части. Хотя в центре повествования, ожидаемо, остается неприлично богатый Тони Старк, остальным персонажам уделено достаточно экранного времени — в этом отношении фильм показал просто-таки кэмероновскую выверенность.
Фильм есть за что хвалить, но находятся и детальки, которые бросаются в глаза любому фанату киновселенной. Сценаристы не толкают Старка к членству во «Мстителях», его образ героя не претерпел никаких серьёзных изменений. Однако стоит отметить, цитирую, « сиквел настолько провален как комикс, насколько состоятелен как кино». Я уже говорил о том что мораль фильма не нова, что и до этого трудности будней героя в голливуде освещались, но режиссёру удалось выиграть в убедительности. Тони Старк бьётся не в странах третьего мира, а у себя дома и пытается, находясь на грани жизни и смерти, не потерять ещё и друзей. В какой-то момент он действительно остаётся один и бутылка кажется логичным выходом из ситуации. Но даже здесь сценаристы пытаются смотивировать героя и зрителя, чтобы тот не брал дурной пример с выпивохи Тони. Мы видим как нравственная броня Старка на секунду ломается, тем самым нам показывают что внутри костюма тоже личность, не вечный победитель и любимец дам, вроде Марти Сью, у него тоже есть свои внутренние демоны.
Теперь же мы пройдёмся по критериям. Сюжет получает твёрдую четвёрку, для зрительского кино, ориентированного на массы всё приемлемо, попадаются косяки, но кому сейчас легко! Зрелищность получает пять звёзд, еще с прошлого фильма было понятно что в этом отношении сильных проблем возникнуть не должно и Кевин Файги ещё способен развивать вселенную в правильном направлении. Операторская работа хороша, камера ловит правильные ракурсы, давая нам максимальной возможной обзор кадра и действий в нём происходящих. Фильм продолжает задавать тон и атмосферу развития вселенной не только благодаря визуалу, но и потрясающему саундтреку, как всегда плейлист меломанов порадуют Queen и AC\DC со своими проверенными временем хитами «Another one Bites the Dust» и «Highway to Hell». Выстрелы, закрытие двери, скрежет железа,- все эти звуки гармонично сочетаются в общем миксе с остальной музыкой.
Актёрская игра радует. Дауни младший обрёл новый виток популярности, в этом фильме он также крут, он держался своего пафоса, своей привычной органики и делал это хорошо. Гвинет Пэлтроу в роли Пеппер Потс хороша, меньше драмы, чуть больше юмора, что радует. Появился Ник Фьюри в исполнении Сэмюэла Л. Джексона и он здесь хорош, хохмит неплохо, эпизодический персонаж, но запоминающийся. Скарлетт Йоханссон радует глаз мужской части зрительской аудитории. Актёры постарались на славу. Пять звёзд!
Вердиктируя: Получилось отличное продолжение первого фильма. Джону Фавро удалось не только сохранить планку качества на прежнем уровне, но даже немного приподнять. Если честно, то первый фильм мне нравится больше. Вроде пересматривал сейчас, всё хорошо, здорово, но цепанул нерв из всех трёх только первый. Ставлю фильму девять баллов из десяти. Кино способно скрасить хороший вечер перед телевизором. Но лучшее, конечно, впереди. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Железный человек»
Боевик, Научная фантастика (США, 2008)
tulupoff 2 октября 2019 г., 13:37
Вынужден констатировать, что многие рецензии придётся переписывать заново. Поскольку для того чтобы без потерь вернуться на КиноПоиск, пусть и под другим именем и датой рождения нужно переписать тексты всех тех рецензий, которые успел оставить на портале Киноньюз, пусть там и формулировки лучше, и работал над ними дольше, но это не помешает пересмотреть и заново переосмыслить фильмы. И начать хотелось бы с десятилетнего юбилея киновселенной Marvell, который технически уже прошёл, но чтобы переосмыслить многие события вселенной нужно дознакомится с некоторыми лентами и переосмыслить заново полнометражки. В две тысячи восьмом году жанр кинокомикса получил новое развитие. С выходом «Тёмного Рыцаря» и «Железного человека» обнаружился совершенно новый подход к созданию блокбастеров. Если первый исповедовал абсолютную серьёзность и мрачность, то здесь Джон Фавро открывает другой, более насыщенный яркими красками, но не менее серьёзный вариант развития персонажа. В первой фазе Киновселенной нужно было познакомить зрителей с основными героями и первым из них стал «Железный человек». Далее попытаемся разобраться в достоинствах и недостатках фильма и причинах успеха.
На моём веку начало кинокомиксу как представителю жанровых картин было положено Брайаном Сингером и его фильмом «Люди икс» со временем классическая рецептура менялась и парни в кожаном трико переставали быть актуальны и в ряды криптонитовых героев, радиоактивных насекомых и мутантов должен был появится супергерой нового типа. Олицетворяющий собой единение фантастического допущения и научного подхода, кто-то кто прокачал свой интеллект до уровня «суперспособность». Лучшего варианта чем Тони Старк и представить нельзя. Он — сын миллионера, гениальный инженер и, как оказалось, способен создать ядерный реактор из ничего. Сюжет рассказывает о том что следуя с военной базы после испытания ракеты «Иерихон» Тони попадает в плен к банде террористов «Десять колец», взамен на свободу он должен построить им копию ракеты. Но он не может отдать то что им нужно просто так. И вот здесь сюжетная арка нашего героя даёт поворот. Старк осознаёт что он «продавец смерти» и если не все, то многие современные войны ведутся его оружием. Сюжет хороший, мотивации персонажей проработаны, особенно интересно следить за взаимоотношениями Тони Старка и Пеппер Поттс. Вместе им предстоит пройти не простой путь, который не ограничивается этим фильмом. По критерию «сюжет\сценарий» поставлю пять звёзд из пяти.
С самого первого фильма зрелищность в киновселенной Marvell считается за краеугольный камень и поэтому в картине есть место как погоням, так и красочным взрывам снарядов, автомобилей, рикошетящих от костюма пуль. Самой запоминающейся сценой погон, как мне кажется, является именно гонка на «Ауди» до личного самолёта. Несомненным достоинством визионеров является воплощение на экране высокотехнологичного ПО и интерфейсов, с которыми работает главный герой. Его фишка — это высокий интеллект, а не мутагеновая тянучка. Тони Старк — первый в плеяде героев интеллектуалов, которые способны рационально мыслить. В плане логичности повествования и того как много визуальных эффектов завязано на развитии сюжета фильм до сих пор остаётся непревзойдённым. Пять звёзд из пяти.
Актёрская игра. Доподлинно известно, что фильмы киновселенной в своё время вернули к жизни несколько кинокарьер, одна из которых — карьера Роберта Дауни младшего. В своё время его карьера дала по тормозам из-за зависимости актёра (не знаю точно, могу заблуждаться). Считается за аксиому, что в любом организме стимулируется жизнедеятельность за счёт наличия работы. Дауни получил отличный шанс вернуться в высшую лигу, сыграв Тони Старка и у него это получилось, как показало время и сборы. Тони Старк — непростой персонаж со своей аркой и развитием, моментами он принимает непростые решения и ему это периодически аукается. Терренс Ховард в этом фильме стал для меня открытием, хорошо играет, воплотил на экране Джеймса Роудса по кличке «Роуди» — друг Старка, прикрывает ему задницу, когда тот напортачит и тусит с ним в его личном самолёте. Гвинет Пэлтроу здесь является катализатором драматургии, за всё время работы на Тони она успевает к нему прикипеть и между ними намечаются, пока что несмелые, романтические отношения. Актрисе удалось показать хорошую эмоциональность и умение её героини играть на две стороны. Джон Фавро также сыграл в своём фильме роль охранника Хэла, роль небольшая, эпизодическая, но запоминающаяся. Оценю по этому критерию в пять звёзд.
Для меня стало открытием, что в качестве композитора здесь выступил будущий автор музыки к сериалу «Игра престолов» Рамин Джавади. В своих музыкальных опытах для этого фильма он подчёркивает накал драматургии каждой сцены. Многие сцены музыкально оформлены в эстетике рока и металла, что подчёркивает, цитирую, «немейнстримность нового персонажа и нового кино». Саундтрек получает пять звёзд, AC\DC и Black Sabbath навсегда!
Вердиктируя. На протяжении многих десятилетий режиссёры занимались поиском идеальной формы для кинокомикса. Джон Фавро приблизился к этому идеалу настолько, насколько это вообще возможно. Об этом свидетельствует то, что фильм пересматривают даже спустя десять лет. «ЖЧ» выстрелил в прокате и попал в свою целевую аудиторию. Даже в отрыве от остальных фильмов он не перестаёт терять самобытности и цельности как отдельное художественное произведение. Я поставлю фильму твёрдую девятку и порекомендую к ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Обитаемый остров»
Боевик, Научная фантастика (Россия, 2008)
tulupoff 2 октября 2019 г., 13:18
Ровно десять лет назад первого января 2009-го года вышел самый ожидаемый фантастический боевик конца нулевых, если его сравнивать с вышедшей позднее «Запрещённой реальностью» по циклу романов Василия Головачёва, то данный фильм может показаться вполне пригодным, правда с литературным первоисточником он имеет немного связей, да и как продукт кинематографа обладает не многими выдающимися качествами. Но он вышел на просторах российского кино под чутким руководством Фёдора Сергеевича Бондарчука. На его нелёгкие плечи легла миссия по возрождению фантастического боевика в нашем кино, но это был тренд, протяжённостью в один год. Две тысячи девятый стал последним, когда такие фильмы выходили, и тут меня либо память подводит, либо что, но в дальнейшем я не помню удавшихся картин в этом жанре. Была ещё сказка-фэнтези «Книга мастеров», первый блин комом, но зато «Последний богатырь» восемь лет спустя показал хорошие результаты. Ну а пока будем обозревать первый фильм две тысячи девятого года – «Обитаемый остров» и думать, что же тут не так?
Сюжетно перед нами предстаёт интерпретация Федором Бондарчуком классики российской фантастики и в своём содержании «Обитаемый остров» содержит порядочное количество нестыковок. Выхода этого фильм на большие экраны боялись, создателей априори клеймили позором. Стоит сказать, что первое время у фильма были неплохие рейтинги, но хейтеров у фильма оказалось больше. Создатели со своей задачей в большей степени справились. Марина и Сергей Дьяченко часто пишут сценарии для отечественных фантастических фильмов и сжали весомы оригинал до формата сценария, умудрились сохранить оригинальные диалоги, главных действующих лиц и ключевые сцены, влияющие на понимание сути произведения. Была отброшена глубинная философия и сделано всё максимально поверхностно, но при этом дух и атмосферу фильм всё же передаёт. Визуальное воплощение Саракша и техники, да и общая цветокоррекция – это плохо скрываемый графон, ругают за неказистое воплощение футуризма на экране, но всё это как мне кажется не выглядит чужеродным элементом, поскольку радикализация визуальной феерии не бросается в глаза, потому что чувствуется нечто клоунадное во всей этой заварухе. Сценарий конкретного в этом фильме только набирает обороты, и потому простому зрителю, не особо знакомому с первоисточником будет понятно что за Излучатели, почему с Хонтией и Пандеей должны начать войну и как вообще называется столица, в которой происходят основные действия? Много непонятного, но некоторые ружья зарядились, потому три звезды сценарий вполне заработал, отметим старания писателей фантастов.
Зрелищность в фильме тоже имеется, экшн можно сказать что и отсутствует, просто мы уже перекормлены им, причём самого разного уровня свежести, да экшн здесь сыроват и представляет из себя менее цельное зрелище по сравнению с другими фильмами подобного жанра. В своё время по этому критерию я мог оценить по максимуму, но здесь я поставлю троечку, поскольку динамика неплоха, а объективно некоторые моменты можно было и подтянуть, к примеру техника выглядит так как будто сошла с допотопных конвейеров или из старой советской фантастики для детей. Ничего против тех фильмов не имею, но в две тысяче девятом такое смотрелось немного чужеродно, а к этому времени такие технологии уже считаются вымершими. Вызывает вопросы также монтаж, поскольку можно легко проследить где начинается одна сцена и начинается другая. Все элементы между собой коррелируются плохо, некоторые сцены вовсе не заканчиваются и потому экшн попросту тускнеет. Спотыкающийся темп повествования ожидаемо ставит крест на всех усилиях сценаристов показать годную историю. Четкое деление эпизодов на экшен и разговоры делает неубедительными и наигранными те и другие. Как следствие от этого страдает игра актёров, их реплики кажутся деревянными, превращая их в очеловеченных болванчиков. Также стоит сказать о странных дирижаблях, которые появляются в некоторых сценах, но когда оператор снимает панорамы, то от них не остаётся и следа. Каждый последующий кадр противоречит другом и так происходит почти всегда. По этому критерию фильму ставим двойку с половиной. Зрелищность есть, но воплощение очень уж дырявое.
Актёрская игра в фильме также не на высоте. Есть только три актёра, оправдывающих полностью своё появление в кадре – Василий Степанов, Фёдор Бондарчук и Алексей Серебряков. К первому имелись претензии, поскольку он воплотил не книжный образ Мак Сима. Этот критерий был оспорен, поскольку Максим в глазах жителей планеты Саракш выглядел именно простым, наивным, всем верящим существом, слишком идеальным и по наивности своей сделавший однобокие выводы о ситуации на планете. Актёр в этом фильме не богат на эмоции, но не переигрывает, в отличие от Петра Фёдорова, играющего бравого вояку Гая, но в моменты воздействия излучения он бесконечно переигрывал, что в этом фильме, что в последующем, но у меня его образ отвращения не вызвал. Фёдор Бондарчук сделал этим фильмом бенефис самому себе, выдав актёрскую игру, хотя всё больше возникает ощущение, что это не совсем его, поскольку здесь он также как и большинство актёров переигрывает в моменты облучения и эмоциональных потрясений. Но по большей части его умник логичен, спокоен и обоснован, ведь он государственный прокурор. На вторых ролях замечены такие актёры как Гоша Куценко, Сергей Гармаш, Анна Михалкова, актёры не последние но здесь им как будто не дают раскрыться, хотя изначальный материал позволяет это сделать, но то что с ним сделали Бондарчук и компания оставляет мало простора для высокой драматургии. Юлия Снигирь не раздражает, но их любовная линия с главным героем не получает в первом фильме обоснования и кажется лишней. Поэтому смонтировать из двух фильмов один было бы наиболее выигрышным вариантом, с «На игре» Санаева сработало, почему здесь нельзя было сделать также?!
Музыка и звук звучат хорошо, здесь ни убавить, ни прибавить. Особо сильных и стильных мелодий здесь нет, но некоторые музыкальные зарисовки к панорамным сценам и особенно важным для повествования заставляют проникнуться повествованием. Они хорошо создают общую атмосферу, я бы сказал на семёрку. Ей можно проникнутся, оператор работает неплохо, а звуковое сопровождение даёт правильное восприятие кадра, но фильм горит красненьким, а значит зритель не оценил задумки, задумка хорошая, но воплощение оставляет желать лучшего, но попытка хорошая, зачёт с оценкой «удовлетворительно».
Вердиктируя. Единственная проблема в этом фильме – Фёдор Бондарчук. Получилась яркая мешанина из драматургической, визуальной и музыкальной составляющих, которые сами по себе хороши, но синтеза всего этого на хорошем уровне не получилось, но попытка хорошая, есть к чему стремится и куда двигаться. Я поставил фильму пятёрку из десяти. Это хороший крепкий середнячок с сильным потенциалом, бездарном растерянным на стадии соединения воедино всех элементов картины. Один раз в качестве знакомства с материалом вполне сойдёт. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Далеко во Вселенной (сериал)»
Драма, Научная фантастика (Австралия, США, 1999)
Kassie_Lawliet 5 сентября 2019 г., 12:17
Наконец-то, досмотрела сериал до конца, включая Галактическую войну", которую на разных сайтах называют то очередным, то отдельным сезоном, то и вовсе - спешлом.
В плане внешнего вида инопланетян и их костюмов, Farscape мог бы встать в один ряд с "Вавилоном 5", а вот по уровню упоротости некоторых эпизодов и сюжетных линий - посоревноваться с "Лекссом".
Увы, впечатления подпортили филлерные серии (некоторые были до того ужасны, что я их просто пропускала) да сам главный герой. Джон Крайтон - исследователь и ученый, попавший на настоящий космический корабль, увидевший настоящих пришельцев и побывавший в самых отдаленных уголках вселенной, все время ныл, что хочет домой.
Возможно, в теории планировалось показать, что он хотел вернуться на Землю, чтобы рассказать человечеству о том, что узнал. Но на практике это выглядело так, словно Джон очень хочет назад к папочке, а вот все это (путешествия в космосе, встреча с инопланетянами) ему даром не сдалось. - Отзыв о фильме «Апгрейд»
Боевик, Научная фантастика (Австралия, 2018)
GreenHedgehog 2 сентября 2019 г., 20:11
Этот фильм достаточно неожиданно возник буквально посреди пустоты. Киберпанк – он вообще не самый популярный жанр в кинематографе. Особенно в своем чистом, рафинированном виде. Но даже элементы этого жанра используются достаточно редко. Стоит признать, что не всем они приходятся по вкусу. А этот фильм – так и вообще что-то необычное - фильм родом из Австралии, с элементами киберпанка. И при этом, я спокойно мог пройти мимо этого интересного события. И наверное это было бы очень грустно.
Да, с первого взгляда фильм выглядит достаточно малобюджетно, без каких-то мега-супер-гипер-спецэффектов. Игра некоторых актеров вызывает вопросы, сама картинка выглядит откровенно «грязно». Но при этом – здесь целая куча неплохих находок. Например, работа с камерой в моменты управления главным героем. В паре мест это было настолько похоже на компьютерную игру, что я действительно боролся с когнитивным диссонансом – это же компьютерная игра, и почему я не могу управлять героем? А, блин, да, это же фильм.
Или вот - один из злодеев, который выглядит как полный неудачник, худой, в очках. Но при этом – он крайне опасный, напичканный массой усовершенствований противник. А еще - достаточно характерный, прекрасно понимающий свою силу и слабости. Опять же вызывающий нехилый когнитивный диссонанс. Уверенный в себе, опасный «ботаник» - это крайней непривычное ощущение. Похожий типаж скорее можно встретить где-то в комедиях, но здесь это сделано на полном серьезе, и при этом выглядит просто отлично.
Так что неудивительно, что фильм стал для меня неожиданным таким сюрпризом. Да, здесь вполне себе предсказуемый сюжет. Ну, как предсказуемый, про последнюю ступеньку в этой лестнице я не мог догадаться практически до самого конца. А вот предпоследнюю - «раскрыл», практически с самого начала событий. Ай да я. Впрочем, мне кажется, что любой человек, активно смотрящий фильмы сможет без проблем раскрыть все эти повороты. Но, как мне кажется, на сюжет здесь особо внимания не стоит обращать.
Тут стоит посмотреть на созданную атмосферу, на то, как можно сделать красивую и стильную историю буквально задешево. То есть тут вроде бы все происходит в каком-то не очень далеком будущем, если судить по домам, машинам, одежде. Но вот все эти детали, вроде управляемых компьютером автомобилей, искусственных интеллектов и сил правопорядка, которые используют дроны. Это достаточно забавно – смотреть, как все это органично вписывается в картину мира. Правда, вот деталь с микромашинами, которыми один из злодеев убивает бармена – она явно выбивается из эпохи. Все-таки это уже следующая ступень развития технологий, по сравнению с уже существующими вокруг деталями. Но, мне кажется, большинство зрителей этого даже и не заметит.
Все-таки, давайте признаемся честно – большинство сюда придут за экшн-сценами. А вот с этим в фильме все хорошо. Вообще история мести она вполне себе подразумевает достаточно активные действия. Но здесь они выполнены просто отлично. Смотреть, как тело инвалида, вдруг под воздействием искусственного интеллекта и достижений микроэлектроники начинает активно раздавать люли всем причастных к этой истории – действительно интересно. Все это сделано на очень хорошем уровне. Камера, которая следит за действиями персонажа, поворачиваясь вслед за ним. Движения героя экономны, эффективны, смертельны. При всем этом, актер сохраняет у себя на лице выражение полного непонимания и растерянности. Ну да, с тем самым лицом, какое может быть у любого человека, чье тело, помимо воли владельца начинает кромсать всех окружающих.
Как я уже сказал – фильм действительно сюрприз. В нем чувствуется и такой дух боевиков старой школы, неожиданные операторские приемы, атмосфера и главное – персонажи. И, в общем-то, я рад, что не прошел мимо него.
- Отзыв о фильме «Хищник»
Боевик, Научная фантастика (США, 1987)
GreenHedgehog 2 сентября 2019 г., 20:06
Это культовый фильм для всех детей 90-тых годов. Куча оружия, джунгли, наполненные тестостероном брутальные мужики и кто-то, способны всех этих наполненных тестостероном брутальных мужиков разложить на запчасти. А, ну и Шварценеггер, знакомство с которым для многих началось именно с этого фильма. Помню, что у нас даже уличная игра была по мотивам этого фильма. Правда вместо джунглей была стройка и вообще урбанистический пейзаж. Когда чуть позже на экраны вышла вторая часть фильма, то она была, хоть и в нужном сеттинге, но, если честно, уже не так вдохновляла.
Но, буду говорить откровенно, даже сейчас этот фильм смотрится на удивление хорошо. Да, спецэффекты того же маскировочного механизма хищника сейчас выглядят довольно странно, как и взрыв в конце. Но вот то самое напряжение фильма даже сейчас способно удивлять. Я его смотрел достаточно давно и не помню всех деталей - так, только общую канву про пришельца, который убивает спецназовцев, зачем-то залезших в джунгли. А те, в свою очередь пытаются понять, что же случилось с их предшественниками. Создатели даже особо не заморачивались с историей и мотивацией этого злодея. Даже герои признавали, что фиг знает, что это существо от них хочет, так только общие догадки о том, что оно убивает только вооруженных. В общем, чистый экшен и напряжение, без какой-то рефлексии и прочих мотивацией. У героев она простая - выжить и выбраться из этих джунглей. У монстра мотивация еще проще - поубивать всех героев. В общем, старый добрый фильм из девяностых годов.
Признаемся честно, сейчас такие уже не делают. Без каких-то социальных комментариев, второго дна, и продуманной мотивации. А если и сделают - то вряд ли он получит обширную кассу - слишком уж простая концепция. Но у создателей, за счет оригинальной тогда еще идеи и небольшого переосмысления штампа это удалось. Переосмысление - это в том смысле, что вместо привычных школьников в беде, жуткому существу противостоят самые крутые чуваки, вооруженные до зубов. Те самые, которые обычно всех спасают в конце фильма. Но в этом фильме они низведены до жалких жертв, и мы наблюдаем за их обратным отсчетом, пытаясь понять кого же из них убьют первым. Вот этого здоровяка с пулеметом, чувака с ручным гранатометом, или Шварценнегера... Ну да, да, это шутка такая - конечно же понятно, что главного героя никто не победит - щит сценария не позволит.
Но, как мне кажется, именно за счет этой простоты концепции и смены ролей, фильм и увлекает. Ничего не отвлекает от действия и того, как внезапно герои приспосабливаются к изменяющимся обстоятельствам. Вот они узнают об одной слабости этого монстра, они делают одно, но внезапно, оказывается, что монстр не так прост, и героям приходится придумывать что-то еще. Зрители, вместе с героями пытаются найти слабое место у этого монстра. Объяснить его поведение. Тут уж не до глубокой проработанности характеров. Хватает и того, что есть. Тот же опустошенный взгляд одного из героев, который только что потерял друга, вполне выигрывает у пятиминутного монолога в каком-нибудь другом фильме.
В общем, фильм получился отличным. Он простой, местами глуповатый, является признанным источником мемов и цитат, но уверенно держит в напряжении, даже спустя все эти годы. Его по-прежнему интересно смотреть, особо не напрягаясь от страшных спецэффектов. Можно даже без назвать его нестареющей классикой, что тут уж греха таить. В своем жанре он точно занимает почетное место. Ну и, конечно же в душе многих людей, которые на нем выросли.
- Отзыв о фильме «Пацаны (сериал)»
Боевик, Драма (США, 2019)
jil25 30 августа 2019 г., 16:10
Я заметила, что последнее некоторое время многие фильмы и сериалы стали отличаться реалистичностью, жесткостью, жестокостью, любовью и отношениями без прикрас, без сказок. И сказки стали такими же. Фантастический реализм. Не знаю, существует ли такое понятие, но для современных интерпретаций оно стало бы самым лаконичным определением.
The Boys (Парни) – сериал о супергероях, где супергерои совсем не герои. Они состоят в корпорации, которая… владеет ими, их рекламой, их внешним видом, их текстом, их делами, их запланированными спасениями мира. Все крутится вокруг денег, власти. В этом элитном клубе происходит разное, совсем не супергеройское. А побочные потери… небольшой статистический процент. Что может этот процент сделать против спасителей мира? - Отзыв о фильме «Темнее черного: Близнецы и падающая звезда (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2009)
anarki4 29 августа 2019 г., 13:20
Крайне интересная история получилась в итоге. Уже к середине первого сезона становится понятно, что сильно вдаваться в подробности природы врат и контракторов здесь не собираются.
Много времени проходит в ожидании небольшой частички информации, которая позволила бы собрать целостную картину происходяшего, но и этого не происходит.
При этом продолжать смотреть интересно, и в определённый момент понимаешь, что это всё вообще не про фантастику и не про главный сюжет, а про атмосферу. Основа всего — шикарно прописанные, развивающиеся живые персонажи и атмосфера сожаления и надежды на фоне приближения неизвестного планетарного катаклизма.
Меланхоличная музыка и стихотворное описание событий наступающих серий значительно усиливает общую атмосферу, а введение бестолкового частного детектива позволяет усиливать многие ощущения, играя на контрасте.
Идея с контракторами красива. И сама по себе идея, что за всё хорошее надо чем-то расплачиваться и тем, какие наборы способностей и расплат, учитывая биографию персонажей, получились в этом мире. Их вынужденная безэмоциональность — отличный способ, опять же, поиграть на контрасте и невольно посравнивать их с обычными людьми, которые, порой, не сильно-то и отличаются.
Во втором сезоне пошли ещё дальше и добавили видео с превращением. Очевидно, что ради иронии. Концовка так многими нелюбимого второго сезона лишний раз подтверждает, что главное тут — атмосфера. Вся же фантастическая составляющая — очень красивое полотно, на котором нам и пытаются показать задуманное.
- Отзыв о фильме «Легион (сериал)»
Боевик, Драма (США, 2017)
Pandora21 16 августа 2019 г., 00:39
Думаю, что многие смотревшие этот сериал думали "Что это за бред?". Но продолжали смотреть, потому что он реально гипнотизирует потрясающей психоделической картинкой и интересным, немного сумасшедшим сюжетом.
Дэвид Хэллер - мутант, сын профессора Чарльза Ксавье, основателя Людей Икс. С детства он страдает шизофренией, видит галлюцинации и слышит голоса. В результате этого он попадает в психиатрическую больницу, где встречает странную девушку, в которую влюбляется с первого взгляда, а также узнает, что обладает сверхъестественными способностями. И что он не единственный хозяин своего разума...
Все актеры в этом сериале необыкновенно хорошо сыграли. Дэн Стивенс в роли Дэвида показывает нереальную игру, очень харизматична Обри Плаза в роли Ленни, Навид Негабан в роли Фарука, Короля Теней - жуткий и обаятельный в равной мере. Остальные актеры тоже отлично сыграли - все персонажи яркие и запоминающиеся. И хотя с самого начала именно Дэвида представляют как шизофреника, к концу первой серии кажется, что там все ненормальные. Не только в его голове живут толстенные тараканы (или рыбки) всех цветов радуги.
Картинка и саундтрек - настоящий шедевр. От происходящего на экране невозможно оторваться. Цвета, спецэффекты, зрелищность, песни и танцы - все прекрасно. Да, этот сериал не для всех. Но он один из самых необычных, безумных, интересных и качественных картин, что я смотрела. В нем есть все: фантастика, боевик, драма, комедия, хоррор. Главное не испугаться той сумасшедшинки, что и придает этому сериалу особый шарм.
P.S. И очень радует, что этот сериал не забросили, не закрыли, а нормально завершили, соединив все запутавшиеся нити в целый клубок.
- Отзыв о фильме «Годзилла 2: Король монстров»
Боевик, Научная фантастика (США, 2019)
Dakotta 15 августа 2019 г., 11:22
фраза фильма "я всё понял". годзиловеды весь фильм что-то понимают, только поздновато.
в трейлере акцент на другое, тогда как в фильме люди как обычно налажали сами и сами во всём виноваты. первый фильм успешно стёрся из памяти, так что полфильма я пыталась понять кто все эти люди. вообще не понятно для чего здесь семейный треугольник мать-дочь-отец. фильм чистейшая клюква от не знаю какой травы: змейгорынычгидра против гигантской ящерицы, бабочка была милая но не долго, даже феникса запихнули в эту компанию, остальных зверушек показали только мельком. воспринимается всё с трудом (фильм Конг смотрелся намного лучше) - Отзыв о фильме «Считанные секунды»
Боевик, Криминал (Великобритания, 1992)
anarki4 12 августа 2019 г., 12:37
Считанные секунды — классический боевик 80-ых-начала 90-ых, где в мрачном киберпанковом будущем хорошие плохие герои много курят, ругаются и ведут себя как подростки. Дыры в сюжете размером с лондонскую подземку — неотъемлемый атрибут этого жанра.
Русский перевод (любой) — ужасен, но и в оригинальной озвучке действие правдоподобнее не становится.
Кто главный злодей, как его победят — на это, по сути, всем по фигу. Такие фильмы снимали и смотрели вовсе не ради таких мелочей, тут брутальные диалоги, большие пушки, крутые плащи и всё такое прочее.
Местами фильм иронизирует и над собой и над жанром, что, определённо, добавляет ему ценности.
Смотреть приятно и уютно, с таким кино чувствуешь себя дома.
- Отзыв о фильме «Хищник»
Боевик, Научная фантастика (США, 1987)
alekspredator 15 июля 2019 г., 21:13
Убийца из космоса
80-е годы прошлого столетия стали поистине временем расцвета боевиков. Мы помним эти удивительные фильмы с Шварценеггером, Сталлоне, Ван Даммом и другими героями. Но в 1987 году выходит нечто новое, смесь классического боевика с истинным триллером. И имя этому фильму «Хищник».
Кажется, что сюжет не замысловат — команде спецназовцев предстоит отправиться в джунгли, чтобы выяснить, куда пропала группа, а заодно выяснить позиции противника. В кадре около десятка героев, все ведут себя, как типичные коммандос, пафос зашкаливает, уровень тестостерона на экране просто неизмерим. И всю эту команду возглавляет харизматичный Голландец в исполнении известного актера, звезда «Терминатора», Арнольд Шварценеггер.
Однако типичный сюжет подходит к концу уже в первой четверти фильма. Кажется, что враг повержен. Невольно задаешься вопросом, а что же дальше? А дальше начинается самый настоящий триллер про выживание в неравной схватке с пришельцем из далекого космоса.
Актерский состав — отличный пример удачной встречи на съемочной площадке горы мускулов и известных в мире боевиков имен. Арнольд Шварценеггер, Билл Дьюк, Кардл Уэзерс, Джесси Вентура, Шейн Блэк. Каждый герой не предстает простым солдафоном. Все они — личности, которые неплохо раскрыты в отведенное им экранное время. Здесь есть дух товарищества, даже дружбы между некоторыми героями. И им веришь. Особенно Дьюку в его ночном монологе.
Хорош и пришелец. Он являет нам себя не сразу, держит интригу, продает свое появление. Конечно же это мастерский ход сценаристов и режиссера. Когда же мы его видим, то понимаем, что даже внушительных размеров Арни оказывается малышом рядом с этим гигантом. Хищник оригинален, своеобразен. Он представляет свою культуру, которую насколько это возможно раскрывают в фильме. У этого парня есть свой кодекс чести, он охотник, любит хороший равный бой.
Музыка отлично дополняет происходящее в кадре. Алан Сильвестри написал музыку, которая соответствует настроению фильма, настораживает и имеет некий военный оттенок, если так можно выразиться.
Для своего времени очень удачные спецэффекты. Они и сегодня смотрятся неплохо, не режут глаз.
«Хищник» — своего рода начало удивительной киновселенной наряду с «Чужим» и «Чужими». Фильм о неравной борьбе человека и инопланетянина, в котором есть свой смысл. И он гласит: «Это наша планета, это наша жизнь. Мы не добыча для охотника. И готовы это доказать».
9 из 10
- Отзыв о фильме «Люди Икс: Тёмный Феникс»
Боевик, Научная фантастика (США, 2019)
amrita86 5 июля 2019 г., 22:31
Фильм нормальный, если забыть о том, что он часть огромной истории из многих фильмов. Сам по себе он - обычное развлекательное кинцо, не скучно, красиво выглядит, ничего больше от него и не требуется.
Но этой последний фильм франшизы, и он дико расходится с событиями, взаимоотношениями, мотивацией персонажей других фильмов. Он их по сути перечеркнул. Типа изменилось прошлое в "Днях минувшего будущего", и можно теперь менять что угодно. То есть авторы считают, что франшиза - это как игра маленького ребенка, у которого плюшевый мишка вчера был ковбоеем, сегодня будет пришельцем, вчера был злейшим врагом куклы Барби, а сегодня пусть будет ее сестрой. Вы переживали за героев, они страдали, менялись, много преодолели - нафиг все, уважаемые зрители, этого всего не было. - Отзыв о фильме «Человек-паук: Вдали от дома»
Боевик, Научная фантастика (США, 2019)
amrita86 5 июля 2019 г., 22:16
Фильм считает, что не будет никаких проблем, если половина человечества исчезнет на 5 лет. Будут только забавные недоразумения. НАФИГА БЫЛО СОЧИНЯТЬ ПЯТЬ ЛЕТ И ПОТОМ ВПАРИВАТЬ ТАКУЮ ЧУШЬ??? Исчезли бы в Войне бесконечности все на месяц - сюжет вообще бы не поменялся.
Злодей в данном фильме затевает невероятно дорогое и опасное злодейство... просто чтоб потешить свое эго?? Другой мотивации у него нет.
В остальном фильм классный и смотрится на одном дыхании. - Отзыв о фильме «Пятый элемент»
Боевик, Научная фантастика (Франция, 1997)
Abandoned 3 июля 2019 г., 19:44
Меня больше всего удивило то, что в 2263-м году ещё остались в обиходе сигареты и даже спички. Ну, дела! Сигареты, правда, сильно видоизменились. Фильтр по размерам стал значительно превышать длину «рабочей части» с табаком. А спички человечество никоим образом не модернизировало. Чудеса!
А вообще фильм живописный. Просто лавина спецэффектов вкупе с красочным сюжетом, хотя довольно простеньким, наивным, даже иногда глуповатым. Но было же сказано, что в жанре помимо «фантастики» и «боевика» присутствует и «комедия». Так что я без претензий. Двух часов вполне достаточно. Растянули бы на три, думаю, надоело бы. А так, всегда смотрю с удовольствием.
- Отзыв о фильме «Ариэль»
Драма, Научная фантастика (Украина)
Abandoned 30 июня 2019 г., 12:26
Умора, а не экранизация! А где Беляев-то? Не узнал! В детстве роман произвёл ошеломляющее впечатление. Фильм Котова – скучища несусветная! Преступлением запросто можно назвать такое воплощение в кино знаменитого романа классика советской фантастики!
- Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)
alekspredator 27 июня 2019 г., 18:39
Величайший фантастический фильм про Ивана Грозного
Вряд ли найдется человек в нашей стране, который не видел этот фильм. Наверное, это только маленькие дети, и то они, наверное, вместе с родителями каждый новый год включают телевизор и пересматривают этот фильм, зная каждую фразу, каждый диалог. Не это ли дает фильму статус культового? Наверное, да.
Главное достоинство этого фильма — грандиозный легкий юмор, который отлично передается через игру актеров. Практически каждая фраза приобрела культовый статус, эти высказывания ушли в народ. И спустя десятилетия люди продолжат их использовать. Тот юмор не имеет ничего общего с нынешним, который нам преподносят последние годы с экранов. Здесь нет пошлости, шуток ниже пояса, какой-то злобы. В этом фильме юмор гениален и уместен.
Фильм прекрасен тем, что над ним работали профессионалы комедийного жанра. Режиссер Гайдай известен многими своими фильмами, он имеет свою манеру, его фильмы угадываются. Он создал прекрасную атмосферу в этом фильме, зарядил его своей энергетикой.
Актеры просто шикарны. Каждый. Вплоть до тех, кто играл стрельцов и корчил различные гримасы. Но самый колоритный, конечно же, великолепный Юрий Яковлев. Ему довелось сыграл две роли: Ивана Васильевича, обычного гражданина Советского Союза, и Иоанна IV, царя, властного и матерого мужчину в годах. Эти образы удались Яковлеву великолепно. Почему? Для меня ответ простой. Когда я видел этот фильм в детстве, то был уверен, что двух этих персонажей играют разные актеры. Чем не доказательство гениальной игры?
Демьяненко, как всегда, хорош. Его герой старается помочь, входит в ситуацию, действует решительно.
Прекрасна и Селезнева. Ей достался образ женщины-изменницы, которая мечется и не может сделать выбор.
Куравлев же олицетворяет преступность. Вот он, вор и мошенник, кто наживается на кражах. Интересно наблюдать, как он выходит из смертельных ситуаций вместе с Иваном Васильевичем из настоящего.
Весь этот актерский состав создает удивительным тандем, на который приятно смотреть.
Годы идут, много снимают фильмов, много комедий, но эта фантастика остается непревзойденной. Время, наверное, было другое. Говорю об этом с грустью, потому что подобные шедевры не повторить. Может быть и не нужно. Ведь для нас существуют единственные Иваны Васильевичи, Шурик, Жорж Милославский и другие герои грандиозного фильма.
10 из 10
- Отзыв о фильме «Дикая планета»
Анимация, Научная фантастика (Франция, 1973)
ivan2543 23 июня 2019 г., 15:17
Люди стали игрушкой могущественной и развитой расы великанов с другой планеты. Синекожие гиганты держат их в качестве домашних животных и относятся примерно так же, как сами люди относились к мышам или крысам. Но у человека есть разум и гордость, а, значит, рано или поздно найдется тот, кто осмелится нарушить такой порядок вещей.
«Дикая планета» — целиком и полностью продукт своего времени. 70-х годов, эпохи «новой волны» научной фантастики, впитавшей в себя философию психоделической культуры и эстетику сюрреализма. Эпохи, когда творили Алехандро Ходоровски и Ханс Руди Гигер, начинал свой творческий путь Дэвид Линч, еще был жив уже ставший классиком и патриархом авангардизма великий безумец Дали. Одном словом, эпохи, когда шаблоны, клише, стандартные образы и сеттинги считались дурновкусием — как никогда.
И в «Дикой планете» нет ничего стандартного — сплошной эксперимент и провокация. Инопланетяне-декаденты, пародия на аристократию. Легкий налет эротизма, полуобнаженные герои. Остро поднятая проблема угнетения одной расы другой (тогда это выглядело уже не так смело, как в шестидесятые, но борьба с расизмом еще не была опошлена маразмом политкорректности и законодательными перегибами, как в наше время). Эстетика столь же бунтарская — флора и фауна чужой планеты, культура и искусство гигантов выглядят по-настоящему чуждыми, инопланетными. Все, что мы видим на экране, лишено шаблонности, необычно, экзотично. Как этого не хватает современной мультипликационной и кинофантастике (да что там — в литературе и видеоиграх ситуация не лучше), глядя которую уныло отмечаешь: «это было еще в «Звездных войнах», это они сперли из DOOM, это — из аниме, а это из комиксов Marvel»!..
Что до истории, рассказанной в мультфильме — она о том, что разум стремится к свободе, развитию и освоению новых пространств, как физических, так и ментальных. «Дикая планета» оптимистично утверждает: в какие бы условия не был загнан человек, он всегда будет стремиться сбросить гнет и стать хозяином своей судьбы и своего будущего. Нашли в картине отражение и теории о цикличности жизни цивилизаций — возродившееся из дикости человечество благодаря своей духовной молодости, пассионарности, отважно и успешно противостоит пережившим себя синекожим эстетам-декадентам с их вычурным искусством, странной наукой, слепой уверенностью в превосходстве и безнаказанности. В дремотной успокоенности и фашистском самодовольстве гигантов прорастают зерна гибели цивилизации, разучившейся меняться, утратившей открытость и жажду прогресса.
Итог: социально-философская фантастика, воплощенная в эстетике психоделики и сюрреализма. Любителям как НФ, так и интеллектуального кино — обязательно к просмотру.
Спасибо Kolombinka за рекомендацию!
Научная фантастика — отзывы — стр. 26
Свежие отзывы
«Чувства Анны»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
Kseniya_Ustinova На сайте с 3 июня 2014 г. |
472 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
MaXM00D На сайте с 23 октября 2015 г. |
420 |
|
SmilePS На сайте с 3 марта 2016 г. |
414 |
|
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
453 |
|
V4L На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
Ещё зрители |